Государственная приемная по вопросам прав потребителя
Оглавление:
Общество защиты прав потребителей России
Кроме того, сотрудники Общества, которые являются юристами высокого класса, окажут представительство в любых инстанциях; проведением анализа договоров, которые заключают продавцы и покупатели, а также любые иные лица. В результате проведенного анализа специалисты выявляют расхождения каких-либо положений документа с законодательством РФ, дают соответствующие рекомендации; проведением независимой экспертизы, как по запросу потребителя, так и по собственной инициативе. В результате проведенной экспертизы специалисты Общества составляют и выдают заказчику экспертное заключение; сбором и обработкой информации о причинении урона имуществу, вреда здоровью или угрозе жизни потребителей.
Особенно, если все это вызвано приобретением некачественных товаров (оказанием некачественных услуг). Кроме того, специалисты Общества оповестят о выявленных нарушениях компетентные органы, которые призваны контролировать безопасность и качество товаров и услуг, а также примут все возможные меры по защите законных прав потребителей;
Роспотребнадзор (стенд)
При осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проводятся следующие мероприятия: — оценка соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей; — рассмотрение, анализ и оценка сведений (информации), содержащихся в документах, устанавливающих организационно-правовую форму, права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, правоотношения с гражданами (потребителями) или используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности и связанных с исполнением ими обязательных требований, в том числе сведений, содержащихся на их сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
Телефон «горячей линии»
По результатам конкурсных процедур, проведённых в соответствии с действующим законодательством, заключен государственный контракт Санкт-Петербурга с Ассоциацией региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя» на оказание услуг по организации функционирования телефона «горячей линии». С июля по декабрь текущего года в период с 11:00 до 10:00 можно позвонить по телефону 384-65-55 и получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей или обратиться в консультационный пункт, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.
65-б, офис 31, для бесплатных консультаций по качеству товаров и услуг.
В консультационном пункте проводятся бесплатные экспертизы по качеству изделий для следующих категорий граждан: ветераны войны и труда, жители блокадного Ленинграда, пенсионеры, многодетные семьи. Консультанты телефона «горячей линии» и консультанты-эксперты
Куда жаловаться
Полный список статей RSS Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)
ОЗПП-видео
Потребительское видео.ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП Первый канал: «Народная экономика» Первый канал: «ЖКХ» Первый канал: «Новости» Первый канал:»Доброе утро» Первый канал: «Контрольная закупка» Первый канал: «Другие новости» Первый канал: «Человек и закон» Первый канал: «Пусть говорят» Россия: «Утро России» «Известия» НТВ: «Сегодня» ТВЦ: Новости ТВЦ: «Времечко» РЕН-ТВ: «Выжить в мегаполисе» Life.Ru ВКТ: «Совет эксперта» 5 канал: «Новости» ВКТ: «Город
Роспотребнадзор (стенд)
1.3. Деятельность Общественной приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления Роспотребнадзора по Орловской области.
1.4. Общественная приемная взаимодействует с общественными организациями и объединениями.
Основные задачи Общественной приемной Основными задачами Общественной приемной являются: 2.1.Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно- эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Бесплатная Горячая Линия
Бремя ответственности лежит на нарушителе прав Привлечём Роспотребнадзор, Налоговую инспекцию, Прокуратуру, Департамент торговли и услуг г. Москвы. Возможно заставить продавца выплатить крупный штаф в Вашу пользу Светлана Анализ ситуации. Подбор нормативно-правовой базы.
Обратились к юристам. После выезда с юристом и конструктивным диалогом — вернули деньги и заплатили моральную компенсацию.
Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей
Калининград, ул.
Фрунзе, д. 50, каб. 203, понедельник – четверг с 13.30 до 16.00.
Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Калининградской области проводится по адресу: г.
Калининград, ул. Иванникова, д.
Защита прав потребителей
В этом документе чётко обозначены права и обязанности производителей и продавцов продукции, в нём же определён механизм защиты нарушенных прав потребителей.
Знание и понимание положений этого закона помогут вам в повседневной жизни.Зачастую, это конфликты с предпринимателями в сфере торговли, банковскими учреждениями и страховыми компаниями. Споры об оказаниях услуг. Чаще всего это неудовлетворение от деятельности медицинских учреждений, туристических агентств, ЖКХ и т.п.
Споры о выполнении работ.
Защита прав потребителей
- Согрина Олеся Валерьевна (тел. 354-55-82)
- Плотникова Надежда Ивановна (тел.
371-92-79)
Ведущие юрисконсульты
- Ситникова Наталия Вячеславовна (тел. 354-55-82)
- Хлопкова Марина Алексеевна (тел. 371-53-48)
Кабинеты для приема населения: 207, 211.