Если неподошла купленая обувь могу ли я ее вернуть
Оглавление:
- Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла по размеру?
- Совет 1: Как вернуть обувь, если она не подошла
- Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
- Возврат обуви в магазин в течение 14 дней — что гласит закон
- Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
- Можно ли вернуть обувь в магазин, если уже в ней ходил?
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла по размеру?
Например: продавец пообещал, что обувь «разносится», но обувь продолжает натирать спустя неделю носки.
- Неподходящий цвет. Например: покупатель захотел купить ботинки в непривычной для себя цветовой гамме. Посмотрев несколько дней на «обновку», стоящую в коридоре, он понял, что не сможет к ней привыкнуть.
- Неподходящий фасон.
Например: покупатель не продумал, под какие брюки будет носить сапоги с острыми носами.
- Обмен обуви на другую модель с перерасчётом оплаты: возвратом разницы стоимости или доплатой.
- Возврат стоимости купленной обуви в обмен на возврат не подошедшей модели.
- Обмен обуви неподходящего размера/цвета/фасона на аналогичную модель подходящего размера/цвета/фасона
Предоставляя в качестве причины для возврата одну из вышеперечисленных, покупатель может рассчитывать на:
- Покупатель не должен был носить обувь, прежде чем вернуть в магазин;
Совет 1: Как вернуть обувь, если она не подошла
Это поможет решить вопрос возврата быстрее.
Если вы даже один раз пройдете в новых туфлях или ботинках по улице, то это отразится на подошве.Такую обувь могут не принять обратно.
3 При возврате обуви в магазин желательно иметь при себе чек – он устранит лишние вопросы.
Но и его отсутствие не является помехой для возврата. Чек печатается в двух экземплярах, один из которых выдается на руки покупателю, а второй сохраняется в магазине.
Кроме этого, товароведы указывают наименования и количество проданного товара в своей документации.
Поэтому факт вашей покупки будет в любом случае зафиксирован в магазине.
Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
Это установленная государством норма, магазин менять ее не вправе. Таким образом, 2 недели – максимальный срок на раздумья в отношении соответствия вашим ожиданиям фасона, размера и расцветки.
Бережно отнеситесь к купленной паре обуви и не подвергайте ее вредному механическому воздействию. Если вы ее повредите по своей вине, то, естественно, магазин может отказать в возврате денег и обмене.
Когда мы говорим о 14-дневном периоде возврата, то подразумеваем обувь, которая просто не подошла. То есть вы передумали ее носить и хотите вернуть в целости и сохранности. Но есть и другая ситуация: обувь оказалась непригодной, с дефектом производителя, или она вышла из строя во время гарантийного периода.
Этот вопрос решается по-другому.
Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем
Согласно его положениям, вернуть обувь можно в двух эксплуатационных состояниях: ношенную и неношеную.
В данном пункте статьи большее внимание уделим процедуре возврат еще не использовавшегося товара.Во-первых, важно понимать, что вернуть неношеную обувь в течение 14 дней после покупки (день приобретения в расчет не берется) имеют право все граждане в следующих обстоятельствах:- или в купленной обуви были выявлены или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.
- покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре;
- купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам;
При этом вернуть неношеную обувь по ранее указанным причинам представляется возможным, если она:
- не использовалась по прямому назначению;
- имеет фабричные этикетки.
- сохранила товарный вид;
Помимо этого у покупателя должен иметься чек или прочие доказательства покупки продукции в конкретном магазине.
Возврат обуви в магазин в течение 14 дней — что гласит закон
Дефектную пару можно вернуть магазину по гарантии качества. Закон о защите прав потребителей разрешает обмен обуви только если соблюдены условия:
- нет нарушения товарного вида;
- в наличии фирменные этикетки.
- пара не носилась;
- сохранился чек о покупке товара в конкретном магазине;
Важно!
Покупатель может возвращать обувь в магазин без чека, ссылаясь на показания свидетелей!Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
Бесплатная консультация юриста по возврату товара! В любой момент вы вольны отказаться! Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна.
Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.↘ Это быстро и эффективно! ���Круглосуточно и бесплатно!
Москва и МОСанкт-Петербург и ЛОВсе регионы России ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!
Купленная вами обувь оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например: заводской брак обуви (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы;
Можно ли вернуть обувь в магазин, если уже в ней ходил?
Это предусмотрено положениями статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Так, согласно правилам возврата обуви, покупатель вправе вернуть обувь продавцу обратно без лишней волокиты в четырнадцатидневный срок, если товар соответствует следующим требованиям:
- были сохранены фабричные этикетки.
- обувь не была в эксплуатации;
- был сохранен ее товарный вид;
- покупатель предоставил чек, который подтверждает покупку непосредственно в этом магазине;
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает ноги или же она попросту оказалась неудобной по истечении 14-дневного срока? В таком случае следует научиться различать два типа гарантийных обязательств продавца (в данной ситуации — обуви):
- Гарантия возврата — возврат неношеных моделей, которые не подошли при повторной примерке или по другой причине.
- Гарантия качества.
Правило 14 дней не относится к гарантии качества.